8 (800) 511-81-86
Орёл
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Орёл
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Готовые решения

Телекоммуникация с клиентом — обязательное условие для развития и процветания компании. Её профессиональная организация актуальна не только при открытии нового дела, но и для оптимизации уже существующего бизнеса. Если вы теряете клиентов, потому что не можете обеспечить качественное взаимодействие с ними, то предложение контакт-центра «Готовые решения для бизнеса» поможет получить конкурентное преимущество.

Для кого нужна услуга

Это не просто аутсорсинг по приёму вызовов, исходящему обзвону или услуг телемаркетинга. Это быстрая адаптация целого комплекса услуг для конкретных сфер бизнеса, в том числе:

Обращайтесь — у нас найдется готовый вариант для любой из сфер бизнеса!

Последние статьи:

Что такое время поствызывной обработки?

Что такое время поствызывной обработки?

Обработка вызовов в call-центре – это не сам разговор оператора с абонентом, а многоэтапный процесс, начинающийся от поступления звонка и его распределения, ожидания на линии, и, заканчивая, пост-обработкой.
что такое выделенный оператор

Что такое выделенный оператор?

Контакт-центр оказывает услуги компаниям по договору аутсорсинга. Это могут быть отдельные услуги, например, «холодные» звонки или опросы, или комплексный проект для повышения продаж, взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами.

«Тайный звонок» через колл-центр

«Тайный звонок» представляет собой исходящий обзвон (крайне редко – входящие обращения), при котором операторы выступают в качестве потенциальных или действующих клиентов.

Все статьи

Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123